Управленческий учет - решения, направленные на конкретный результат для достижения цели и прописывание пути к цели. Если предприятие работает, то используем при решении данные бухгалтерского учета и стадии развития вашей команды персонала.
В программах 1С учитывается ведется учет, включая бухгалтерский учет и данные по персоналу. Получая доступ к информации по нужным данным, управляйте себестоимостью, ценообразованием, повышайте доходы.
Управленческие решения взаимосвязаны с ресурсами предприятия, определяя подход в управлении кадрами.
Получая данные - мы планируем, контролируем, оцениваем организацию.
Для предприятия важно принятие руководителем правильных управленческих решений, основанных на полной достоверной информации.
Управленческий учет определяет стратегию и тактику внутреннего управления финансово-хозяйственными отношениями фирмы. Анализируя бухгалтерский учет организации получаем информацию для планирования, контроля и оценки рабочих процессов.
Управленческий учет включает планирование бюджета с учетом менеджмента и прибыли организации.
Стратегия развития фирмы основана на стратегическом плане с учетом возможных перспектив развития отрасли или сегмента рынка.
Информация собранная в пределах фирмы используется для принятия управленческих решений оперативного, тактического и стратегического характера.
Управленческие решения:
- оперативные решения или решения дня принимаются учитывая оперативную финансово-хозяйственную информацию (количество товара на складе).
- тактические решения основаны на данных текущего периода, статистики прошлых сезонов, финансах предыдущего периода, тактическому плану, прогнозируемым показателям (количество закупаемых шин в магазин покрышек в осенне-зимний период)
- стратегические решения влияют на стратегию ведения бизнеса, и учитывают плановую, прогнозную информацию сектора экономики, сегменте рынка.
Управленческий учет влияет на себестоимость, доходы и ценообразование продукта в процессе производства.
Минимизация затрат
- введение нормы, плана, и анализом отклонений
- маршрутизация рабочих процессов: заготовки, производство, продаж
- распределение ресурсов
- управление финансами, дебит-кредит
- управление ассортиментом
- введение стратегии компании