Маркетинг
Открывая свое дело или обмениваясь товарами в социальных сетях и торговых интернет-площадках Вы часто встречаете слова: B2B, B2C, C2C, что они означают? И для чего их ввели?
Подробнее...
GAP-анализ
GAP анализ - метод решения поставленных целей для конкретной фирмы на основе анализа текущего положения фирмы учитывая активы, пассивы фирмы, с предложением конкретных шагов и действий.
PEST-анализ
На фирму влияют внешние факторы из окружающей среды. Выявление и грамотное использование этих факторов повышает успех продаж услуг и товаров. Применяем PEST-анализ.
SMART в управлении
Постановка целей в жизни необходима каждому человеку, но очень важно правильная формулировка и временные рамки. Как правильно поставить цели разберем на примере методики SMART.
SNW в стратегическом анализе
Для продвижения организации на рынке услуг и товаров руководитель организации использует знания о сильных, слабых, нейтральных сторонах, с помощью SNW-анализа.
SWOT анализ для рыночной стратегии
Как вложить 20 % бюджета для прибыли в 80%? Как правильно распределить бюджет? Использование методики SWOT и полученных результатов поможет в маркетинговой стратегии.
© 2008 – 2018 Портал медицинских знаний «Зелёная планета». Все права защищены.
Копирование материалов портала разрешено только при указании активной гиперссылки на портал http://medknow.ru.
Вся информация на сайте MedKnow.Ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.
Копирование материалов портала разрешено только при указании активной гиперссылки на портал http://medknow.ru.
Вся информация на сайте MedKnow.Ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.